Скракан (scrackan) wrote,
Скракан
scrackan

ЛОСТ: Остров, который мы потеряли

Это еще не отчет с «ЛОСТа». Это даже не рассказ об острове Медвежий, на котором прошла игра. Это история другого острова — на котором игра должна была пройти. Итак, добро пожаловать на экскурсию по острову Бурнев!

Я не стану писать про остров то, что можно нагуглить. Здесь — только уникальный материал.

Идея делать «ЛОСТ» пришла ко мне именно после того, как я узнал о существовании на Ладоге такого острова. Остров с кучей заброшенных военных объектов, и всего в 2 километрах от берега — то, что надо для ролевой игры!

Мы посещали Бурнев на протяжении 3 лет (с июля 2010 г.) — GPSили, делали фотки, строили планы. Мы даже видели, как менялся Остров.


К примеру, вот вышка, фото которой мы разместили в анонсе игры:
Вышка - еще есть

Вот вид с этой вышки:
ТП-8 Вид с вышки (уже не существующей)

А к лету 2013 г. она оказалась спилена охотниками за металлом:
Вышка - спилена

Домик с надписью «Запретная зона» когда-то был целый:
Домик - целый

А потом у него обвалилась крыша:
Домик - обвалился (и видна пристань)
Также на этой фотке видна пристань, куда могут причаливать более крупные, чем моторная лодка, суда.

Раньше у подъемного крана (см. вдалеке справа) была стрела:
Кран - со стрелой

А теперь стрелы нет:
Кран - без стрелы

В этом ангаре могут укрыться от дождя пара десятков человек:
Ангар

«Омега» (комната с клавиатурой) должна была располагаться в этом блиндаже:
Блиндаж

Блиндаж-внутри

На Бурневе есть настоящее (а не как на Медвежьем) внутреннее озеро:
Внутреннее озеро

А на озере — шлюзы со стеклянными стенками. Эмбриончики должны были висеть здесь (и при этом светиться, ибо в них была флюоресцентная краска):
Шлюзы

Предполагалось, что игроки будут открывать (в буквальном смысле) все объекты постепенно. Для этих целей Тоха просверлил своим аццким шуруповертом металл и на все двери приделал ушки для замков:
Замок1

Замок2

На Бурневе есть аж 2 православных креста (на западном и восточном мысах) — под ними у моряков принято оставлять подношения:
Крест (восточный)
Зато на Медвежьем мы соорудили такой крест сами, из досок.

Вот так выглядела бы заброшенная лаборатория «ЛОСТа»:
Лаборатория

Лаборатория-внутри

Здесь предполагалась нычка (см. видео в группе экскурсии вКонтакте):
Лаборатория-нычка

В этом домике можно встречать старость:
ТП-8 Домик1

Здесь есть столик:
ТП-8 Домик2

И даже печка-буржуйка:
ТП-8 Домик3

Собственно, никаких тентов и пенок для игроков изначально не планировалось.
ТП-8 Холмик-бункер

На Бурневе, как вы понимаете, вполне можно жить внутри объектов:

ТП-8 Холмик-бункер-внутри

Крутое место для нычки — даже ушки для замка приделывать не надо:
ТП-11 Нычка

И еще одно место для нычки... Впрочем, нет, нет, мы бы не стали. Сральня — это святое!
ТП-8 Туалет

Разумеется, остров не был полностью необитаем (в такой-то близости от цивилизации!). Здесь частенько стояли рыбаки — они жили в этом домике:
ТП-11 Домик рыбаков

Мы не планировали использовать эти места в качестве игровых объектов. Зато когда-то у нас была дикая мысль: мы с Антоном ХЗ надеваем москитные сетки и накладные бороды, и изображаем рыбаков-цивилов.
ТП-11 Навес рыбаков

А вот этот бункер так и остался для нас непознанным:
ТП-11 Бункер-насосная1

Здесь располагаются насосы и электростанция:
ТП-11 Бункер-насосная2

Люк ведет в затопленное помещение. Попасть туда теперь получится, видимо, только в какой-то другой жизни.
ТП-11 Бункер-насосная3

На этой вышке мог бы висеть флаг корпорации «ЛОСТ» (К слову, на игре он проебался и не был задействован. А потом нашелся в одном из контейнеров)
ТП-11 Вышка в воде

И даже на лебедку у нас были кое-какие планы:
ТП-11 Лебедка



Отрицание

Разумеется, мы всегда боялись, что сюда вернутся военные. 1 июня 2013 г. еще ничего не предвещало беды. А 14 июля (за 5 дней до игры и, что характерно, в День Взятия Бастилии) — пдуф! Мы (я, Тоха и Антон Полежаев) причалили с другой стороны острова, поэтому не заметили особых изменений (а изменения не заметили нас)...

Впрочем, даже когда мы увидели развевающийся российский флаг и свежепоявившиеся кунги, фаза отрицания еще какое-то время не покидала нас. Я даже думал, что мы просто скажем игрокам «не ходите по дороге там-то и там-то, обходите это место по лесу». Последующие 4 стадии (гнев, торг, депрессия, и наконец — принятие) уложились примерно в час — именно столько дали нам вояки на сборы. Мы оставили на Бурневе изрядную долю еды с логотипом «ЛОСТ», хе-хе (а потом снова докупали, т.е. не думайте, что у нас изначально её было столько!), и некоторое количество снаряжения.

Игра была перенесена на остров Медвежий (мы выбрали его за день до начала игры).

Медвежий

Таким образом, мы лишились основной фишки острова — прикольных объектов. Лабораторию «ЛОСТа» пришлось делать из бастильского шатра, а бункер с клавиатурой превратился в обычную «ролевую» локацию со стенами из ткани и дверью из веревочек.

Во всём остальном остров Медвежий оказался круче Бурнева.

Во-первых, он тупо больше и весь покрыт сложнопроходимым лесом, даже тропинок нет. А через Бурнев проходит дорога, по которой может проехать автомобиль — это даже на спутниковых картах видно. Т.е. все объекты игроки нашли бы довольно-таки быстро (впрочем, еще надо было бы открыть замки), а на Медвежьем уходила куча времени на перемещения.

Во-вторых, причаливать на лодке к Бурневу было гораздо труднее, чем к Медвежьему. У Бурнева прибрежное дно устилают острые камни, у Медвежьего — песочек...

Ну и в-третьих, перенеся полигон на остров Медвежий мы смогли позволить себе устроить мастерку в домиках на лодочной станции! С Бурневым такая фишка не прокатила бы, ибо он располагается в 12 км от станции. Изначально мастерка предполагалась на пляже напротив острова (туда же должны были прибывать автобусы с игроками). В итоге штаб МГ получился шикарный — мы жили в домиках, а готовили и бухали — рядышком, у костерка. Ну и конечно, поломанный мотор у лодки (а за игру он ломался 2 раза) доставил бы нам гораздо больше проблем, если бы мы тусили далеко от станции (ходка занимает 1-1,5 часа).

Не думайте, что я утешаю себя. И вообще — я не говорю, что на Бурневе игра получилась бы лучше или наоборот. Там просто было бы по-другому. Короче, «ЛОСТ» удался, а остальное — не важно.

P.S. Многие говорят, что на Остров надо вернуться. Еще бы. Там же наши консервы!
Tags: ЛОСТ, водное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments
!!!
И наше бухло!
В СБ ближе к вечеру, когда я напился пьян, я предложил съездить на Бурнев - за ништяками. Предвещая общение с военными я стал спешно трезветь. А когда протрезвел - меня попустило.
В субботу вечером мы вместе напивались !
все про это помню!
На Медвежьем такая природа оказалась, что ваще больше ничего не надо было. Так что все к лучшему.

Но вернуться всенепременно надо. :)

Anonymous

July 27 2013, 13:07:01 UTC 5 years ago

фотки супер!!
Мда... С одной стороны объектов жаль, с другой - игра получилась. Так что то на то. :)

А на счет нычки с консервами... То-то вояки порадуются сначала незнакомой маркировке, а потом содержимому :)
Они у нас взяли одну консерву на пробу. Надеюсь, это был кошачий/собачий корм!
:)
Да, надеюсь, что они таки выиграли этот приз! :)
ооооу...ну как вышло, так вышло, конечно. И игра от перемены мест, думаю, не слишком пострадала.
Но Бурнев, судя по фото, бесподобен. Жаль (
Во-первых, он тупо больше и весь покрыт сложнопроходимым лесом, даже тропинок нет. А через Бурнев проходит дорога, по которой может проехать автомобиль — это даже на спутниковых картах видно. Т.е. все объекты игроки нашли бы довольно-таки быстро (впрочем, еще надо было бы открыть замки), а на Медвежьем уходила куча времени на перемещения.
Я кстати считаю это большим минусом Медвежьего острова. Лично для меня игра была бы пиздатее с возможностью нормальных перемещений по острову.
Надо было тебе быть не Беном, а всё-таки Хёрли...
Для Херли мне дружелюбия бы не хватило!
А я же говорил про Бурнев и солдат!!! :-))))
Что ты говорил?
До этого года солдаты на Бурневе появлялись раз в три года. Последние раз в 2012 году.
Говорил, что делать игру на острове, где переодически появляются солдаты, сыкотно.
Ветка «секретный проект скракана» на старом форуме.

scrackan

5 years ago

leotsarev

5 years ago