Скракан (scrackan) wrote,
Скракан
scrackan

Categories:

Бастильский выезд на "Гусарскую балладу"

Так уж получилось, что мы мастерим по 2 игры в год, а бастильские командные выезды устраиваем, наоборот, 1 раз в 2 года. В 2004 г. это был "Рубикон" (Дом Катона), в 2006 г. - "Красное и Белое" (Бастилия). В этом году решили поехать трактиром на "Гусарскую балладу". Игра была выбрана по двум критериям: во-первых, это самый достойный питерский проект (после наших, конечно); во-вторых, захотелось в кои-то веки съездить не в Подмосковье, а в Ленобласть - посмотреть, что нынче творится в родных краях. Вывод был сделан следующий: МТГ "Бастилия" по-прежнему впереди планеты всей. Это если вкратце. А подробности читайте дальше.

Полигон

Я не знаю, в чем сакральный смысл делать полигон в такой жопе. Если от ж/д-станции до полигона нужно добираться еще и на автобусе, этому есть только 2 оправдания:
1)Игра проходит в Москве
2)По прибытию игроков ожидает земля обетованная.

В данном случае земли обетованной не было, а был полигон, до которого нужно было идти 1,5 километра от того места, куда доезжает машина. А когда вещей много - многочисленные хождения туда-сюда превращаются в игру "Почувствуй себя Смоком Беллью". Плюс на полигоне было слишком много кустов и мелких елочек, а в речке - мутная зеленая вода (для готовки пришлось закупиться 5-литровыми баклажками с водой).

ЗЫ: У меня все-таки есть теория, почему мастера выбирают такие полигоны. Возможно, это уходит корнями в славное питерское прошлое, когда игры активно скрывались от всяких отморозков... Но все-таки хотелось бы узнать точку зрения мастеров.

Заезд

Если питерских игроков не воспитывать, они по-прежнему будут приезжать на игры в ПТ вечером, после работы. Вероятно, все работают на крутых работах и боятся пропустить даже один день, т.к. за этот день они не получат свою крутую зарплату. Но почему тогда эти же люди считают взнос в 500 рублей непосильным?

В общем, как результат - игра начинается в ночь с ПТ на СБ, при этом у многих товарищей даже палатки тканью не огорожены. Толчки...

Строяк

Уже давно пора отказаться от идеи вешать стены высотой 1, 5 метра, когда внизу видны ноги, вверху - голова, а сама локация похожа на полянку в лесу, окруженную тканью. 3-метровые стены, прямые углы и тент в качестве крыши - вот залог успеха. Да, для этого нужно приложить чуть больше усилий, но эффект - на порядок выше. Собственно, таким макаром был построен только наш трактир - он был самым внушительным строением на полигоне, и все посетители им по праву восхищались. Кстати, отдельно хочу выразить благодарность мастерам: возить на полигон стремянку - это очень позитивно!

С электрическим освещением произошла небольшая накладка. Оно было только в доигровую ночь (с ЧТ на ПТ), а потом сломался генератор. Поэтому первую игровую ночь пришлось провести в темноте, а ко второй мы закупились свечами. В общем, это наш самый главный косяк, который изрядно понизил нашу олдовость и оставил неприятный осадок.

Трактир

Трактир мы вывозили "русский народный" и вроде бы справились с задачей успешно. Оно и понятно, в общем. 11 человек персонала - этого даже на футбольную команду хватит. Подавали мы традиционные блюда: щи, картошку, квашеную капусту, соленые огурчики, семечки, водку, черничный кисель, баранки, пряники, чай из самовара. Фича сезона - кружалы (большие кружки), прикованные к столу цепью.

Самое приятное, что водки (а ее было не так уж много - около 10 литров) хватило до самого конца игры. Капуста (почти 20 кг) тоже ушла вся аккурат к последней трапезе. Вообще, если кому интересно, полный бюджет кабака составил 8230 р. (из них 3500 - деньги, выделенные мастерами).

Орестократы и быдло

Одна из самых актуальных проблем в ролевом движении. Соотношение дворяне/простолюдины (чтобы читатели не придирались к значению слов "дворяне" и "простолюдины" я предпочитаю использовать общие определения "орестократы" и "быдло") было, как обычно, 80/20. Ну, в крайнем случае - 70/30. А по идее, должно быть наоборот. В идеале надо вообще сделать так: каждый орестократ обязан привезти с собой одного представителя быдла. И тогда всем будет щастье.

Впрочем, я отвлекся. Основная моя мысль - все эти орестократы ужасно достали. Когда каждый второй персонаж на полигоне общается в стиле "Да ты знаешь, кто перед тобой стоит?!" - это западло. Самое забавное, что многие орестократы совершенно не гнушались захаживать в наш быдлотрактир. Да, да, как можно было заметить, это был именно быдлотрактир, а не пафосный ресторан! В общем, как говорится, хорошие люди - капусточки поели, не побрезговали.

Я даже дал себе обещание: никогда не ездить на игры орестократом. Фиг знает, осуществимо ли. В любом случае - быть быдлом значительно интереснее. Особенно если едешь в трактир - мы вволю поизмывались над теми, чей статус не соответствовал нашему злачному заведению: кидали очистки от семечек в щи, разбавляли водку, подолгу не шли на крики "половой!"... Впрочем, орестократы не оставались в долгу (а может, просто не замечали): не заплатив, давали честное пионерское клятвенное обещание отдать деньги потом, но в итоге забывали это сделать. Хорошие люди - заплатить забыли, не побрезговали.

Подобно тому, как у большинства орестократов не было слуг, у нас не было хозяина. Это отличная находка, между прочим. Ибо каждый орестократ из числа тех, которые "Да ты знаешь, кто перед тобой стоит?!" , вместо половых почему-то хотел видеть сразу хозяина. Было особенно приятно рассказывать, что барин-то наш в деревню уехал (хороший человек, не побрезговал).

Сиреневая птичка

Часть этой истории уже рассказал leotsarev в сообществе игры: http://community.livejournal.com/miracle_game/112443.html Я не буду ничего добавлять, ибо пост написан вовсе не для срача в комментах. Отмечу лишь два момента:
1)Ранее я был гораздо лучшего мнения о "сиреневой птичке". Не ожидал, не ожидал такой подставы.
2)Также никто не ожидал, что "крайним" окажется известный адвокат altsarev - самый взрослый, спокойный и мирный из нас; человек, неоднократно разруливавший многочисленные конфликты, в том числе с местными. Было очень обидно.

Всё остальное

Ну, а в том, что касается самой игры - я думаю, всё было круто. Нам удавалось вырваться в город лишь пару раз - это были неожиданные, но очень приятные порывы. Судя по отзывам, все остальные поиграли весьма неплохо. Вот и славненько. В общем, хорошо съездили. На пять с минусом. Работало бы электричество - была бы круглая пятерка.

А теперь - слайды

Акакий Огурчиков (wer), Василиса (ksiontes) и Дормидонт Колбаскин (scrackan:


Милка (melory_noks) и Василиса:


Огурчиков, Колбаскин, Милка, Пантейлеймон (leotsarev) и Марфа (_mcgoogles_):


Пантелеймон протягивает "синенькую" Дормидонту:


Павел Порфирьевич Пашитов, хозяин модного салона, напился пьян:


Городской судья Ляпкин-Тяпкин:


На заднем плане - повар Фрол Фомич (altsarev):


Дормидонт Колбаскин, половой:


Русский медведь:


Почти семейная трапеза:


Влас (kutbl4), околоточный. Успешно выполнял функции забулдыги-завсегдатая. Знаменит тем, что пропил картуз за 20 копеек:


Яшка (Абдула), цыган и вышибала:


Норвежский ролевик:


Норвежский ролевик не смог расплатиться и теперь вынужден рубить дрова:


Половой Федька (porabolik):


За столом - околоточный Тихон (warpo) и его свежеобретенная жена:


Гусары и французы:


Их объединил общий враг! Орестократы мочат быдлотрактирщиков.


Водевиль в самом разгаре. Игры в переодевание:


Алена и Борисыч:


Цепочки для кружек держались настолько крепко, что на них можно было висеть:
Tags: Бастилия, полевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments