?

Log in

No account? Create an account
Концерт Марлен в Петербурге - Рахл-Умойр, башня Скракана [entries|archive|friends|userinfo]
Скракан

[ website | МТГ «Бастилия» ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Концерт Марлен в Петербурге [Feb. 20th, 2006|07:41 pm]
Скракан
[Tags|]

Свершилось. К нам из Ебурга приезжаем Настя aka Марлен (из группы "Saktau Kajet", которую многие могли слышать на 2004-м и, если я не ошибаюсь, 2003-м "Зилантах"). В честь этого 24-го февраля (напоминаю: это пятница, т.е. выходной) состоится её квартирник.

Что можно сказать о песнях Марлен? Много чего. Очень своеобразный вокал, специфический стиль песен... Короче, в музыке я смыслю мало, поэтому ничего, кроме восторженных эпитетов типа "охрененно" сказать не смогу (да и вообще "говорить о музыке - это то же самое, что танцевать об архитектуре"). Лучше послушайте некоторые из образчиков в виде МР3, хотя, разумеется, вживую слушать Марлен куда приятнее, чем в записи.

Вот некоторые песни:
Жёлтая стрела (5,13 Мб);
Столпотворение вавилонское (5,74 Мб);
Будет повержен запрет (5,77 Мб);
Хорошие волны (3,67 Мб).

В общем, квартирный концерт состоится 24 февраля (ПТ) у нас, в Купчино. Адрес: Малая Балканская, д.60, к.1, кв.138 (это 15 минут на трамвае от станции метро "Купчино"). Тем, кому это нужно, дорога будет описана более подробно. Приглашаются все желающие! И знакомых тоже зовите. Начало в 20:30.

Вход обойдется в 50 рублей. Тут всё просто - Насте надо оплатить дорогу от Ебурга и обратно. Мы планируем организовать 2 квартирника, собрав на каждом примерно по 20 человек. Второй концерт состоится где-то 4-5 марта, но о нём будет сообщено дополнительно.

ЗЫ: О возможности собственного прибытия крайне желательно сообщить в комментах. На всякий случай - мой мобильник для связи: +79112782269.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dishock
2006-02-20 05:15 pm (UTC)
Если с работой получится приеду, точно скажу гдето в среду-четверг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leshatravkin
2006-02-20 08:12 pm (UTC)
А гитара, вроде, кромовская на фото:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksant
2006-02-21 03:45 am (UTC)
Точно Кромовская. Эх, как же мы тогда жглиии ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2006-02-21 05:18 am (UTC)

Ну да

Эта фотка в Казани делалась, на Зиланте-2004...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksant
2006-02-21 03:47 am (UTC)
Скракан! Ты спроси её, пожалуйста когда они таки в нашу дремучую Москву доберётся? Ибо оч. хотелось бы забежать на квартирник ( у нас, да %-)), и вообще побузить ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2006-02-21 05:18 am (UTC)
Угу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sandy_a_little
2006-02-21 09:57 pm (UTC)
А оно на вечер или на ночь тоже? Очень хочется придти, но раньше 23 никак. :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2006-02-21 10:22 pm (UTC)
На ночь остаться, в принципе, можно, да только, боюсь, к 23-м Марлен уже прекратит петь... :)

В конце концов, если уж всё будет плохо - можно пойти на второй квартирник, который состоится где-то через неделю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sandy_a_little
2006-02-21 10:31 pm (UTC)
Спасибо. Попробую - вдруг успею все-таки. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sandy_a_little
2006-02-24 10:19 pm (UTC)
Всё было плохо: меня запутал злой кондуктор и высадил где-то посередине между кольцом и другим концом (как известно, там гвоздик). Около одиннадцати.
Как знать, может, через неделю доберусь. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wer
2006-02-22 12:35 pm (UTC)
+1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: serguntius
2006-02-22 06:05 pm (UTC)
Не слышал :( Скачаю пару песен, послушаю, и тогда ага :)
И идти мне до тебя всего минут семь, твоя правда!..
(Reply) (Thread)