?

Log in

No account? Create an account
Из Колпино в Кстово - Рахл-Умойр, башня Скракана [entries|archive|friends|userinfo]
Скракан

[ website | МТГ «Бастилия» ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Из Колпино в Кстово [Apr. 8th, 2014|09:49 am]
Скракан
[Tags|, , ]

У нас на работе заканчивается объект (строительство ТЭЦ в Колпино), поэтому 14 апреля я уезжаю работать в г. Кстово Нижегородской области. Еду, в основном, ради бабла. И сколько я там пробуду — пока ХЗ. Наверное, как минимум, до сентября. Майские праздники планирую провести в лесах и полях Ленобласти. А в июне рассчитываю увезти в Кстово всё бобриное семейство. И, кстати, надеюсь не насмешить Б*га, расписав здесь свои планы.

А еще примечательно, что это моя третья работа, у которой название местности начинается на «К» (до этого я работал в Коломягах). Так-то!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: freexee
2014-04-08 06:03 am (UTC)
Фига себе, до сентября((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2014-04-08 06:04 am (UTC)
А кстати, почему пишешь Бог через звездочку?
Ты же не еврей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 06:09 am (UTC)
А мог бы быть!

Но вообще - пишу, потому что так смешнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2014-04-08 06:14 am (UTC)
 пишу, потому что так смешнее


Ну и баран ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2014-04-08 06:09 am (UTC)
А какое место Библии отменило эту заповедь для христиан? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2014-04-08 06:21 am (UTC)
"Не произноси имя Господа твоего всуе" смотри-ка!
Интересно, при чем здесь писание через здесь?)))

У иудеев просто фишка, табуировано имя Бога (и для них это было актуально, иудаизм древнее и местами архаичнее), причем на письме - тоже.
в танахе по- еврейски имя Бога обозначает, например, тетраграммматон - четыре буквы йуд-хей-вав-хей יהוה - то, что читается ихвэ (отсюда Яхвэ, Иегова). Но в иудаизме это читается как идеограмма: Адонай (Господь).

А для христиан это уже не проблема все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2014-04-08 06:23 am (UTC)
А, то есть писать можно, говорить нельзя? :-)
«Адонай» тоже табуировано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 06:25 am (UTC)
Эй, снимите номер!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2014-04-08 06:28 am (UTC)
Извини, Борис.Это мы так переживаем, что ты уезжаешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2014-04-08 06:27 am (UTC)
Табуировано, серьезно? А то что то я по десять раз в день слышу, вот щаз в синагогу пойду, 10 услышу)))

Писать можно, деваться некуда (так как уже, вроде как написано. Так как письменнная традиция вроде как оч древняя)
Но не читают, и воспринимают, как идеограмму (как знак, обозначающий смысл)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2014-04-08 06:53 am (UTC)
Во время молитвы — не всуе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2014-04-08 10:58 am (UTC)
Значение слова " табуировано" понимаем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 09:23 am (UTC)
- Записывай: Не произноси имя Господа твоего всуе.
- Это значит, что нельзя называть Господа по имени?
- Ещё раз: Не произноси имя Господа твоего всуе.
- А, понял, это значит, что писать имя Господа нужно через звёздочку.
- Да делайте вы что хотите!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2014-04-08 10:25 am (UTC)
Версия христиан: мало ли что написано, это только для евреев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 10:26 am (UTC)
Они нашего Христа распяли, масоны!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2014-04-08 06:16 am (UTC)
Много бабла-то платят? В смысле, в пропорции к нынешней з/п...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 06:18 am (UTC)
В 1,5 раза больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2014-04-08 06:21 am (UTC)
Годно!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 06:32 am (UTC)
Ага, я тоже уже заприметил Большое Мокрое. Хорошо бы заехать во все эти места и сделать смешные фотки!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mjurphy
2014-04-08 07:34 am (UTC)
А вот если бы ты проследил эту логику раньше, то мог бы все улучшить, назвав игру Клост и проводя ее на кострове ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antiphoton
2014-04-08 09:19 am (UTC)
То есть, на музыкальный фестиваль мы все едем в Кстово?

"Кстово-рок"
"КоСТОпраВ"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 09:26 am (UTC)
Музыкальный фестиваль я хочу провести в 2015 г.!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 09:27 am (UTC)
Слушай, у меня пока нет планов на первомайские.
Как-раз думал искать попутчкииков тупо в лес - на Белтайн и много народа не хочется.
У тебя есть конкретика по лесам ленобласти?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 09:29 am (UTC)
А мы как раз хотели в первую очередь на Бельтайн! Давно там не были. И с чего это ты вдруг не хочешь много народа? Ты же блоггер №2, и должен постоянно общаться с толчками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 09:30 am (UTC)
Да устал я от светской суеты, и хотел отдохнуть от этого всего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 09:33 am (UTC)
В таком случае, есть еще один отличный вариант - наш дачный участок. ;) И "бастильский полигон" рядом...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 09:34 am (UTC)
Это более годно.
Но хочется в лес, на природу, где можно гулять, и озеро.
Я думал встать на "бастильском" мысу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 09:37 am (UTC)
Можно даже попытаться (в очередной раз) восстановить домик рыбака и сделать там баню, ибо просто так купаться в мае будет холодно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 09:39 am (UTC)
Это мы любим!
Баню делали же на свадьбе Дышка, было крайне годно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krom
2014-04-12 09:46 pm (UTC)
Во-первых, забыл сразу понегодовать, потому что был разлогинен. Как же мы будем в этом году фесты посещать? Придётся тебе местные фесты исследовать.
Во-вторых, забыл сразу посочувствовать, потому что... понятно почему. Отстой, конечно, что нужно куда-то в перди ехать за баблом...
В-третьих, про Бельтайн. У нас планируется Бельтайн-тур: поиграть на большом страйкбольщицком, потом поехать на малый танцорский и там затусить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-13 04:03 am (UTC)
Касательно фестов - ладно, что-нибудь придумаем.

А "страйкбольщицким" ты называешь классический Бельтайн в Петяярви?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krom
2014-04-13 11:54 am (UTC)
Да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wer
2014-04-08 10:10 am (UTC)
На первые майские есть тема устроить сплав (я предлагаю в этот раз в новом месте, например Лосево) Главный геморойщик Бобах. Вливайтесь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 10:11 am (UTC)
Это реальная тема.
Как влиться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 10:33 am (UTC)
Полагаю, надо наполнить ф.7 и ф.23, и послать заказным письмом в Петергоф.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: warpo
2014-04-08 10:35 am (UTC)
Наполнить коньяком или сразу спиртом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2014-04-08 10:36 am (UTC)
Аааа! Замесно получилось, прям по Фрейду!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: imp
2014-04-08 03:27 pm (UTC)
Сплав это зачётно. Я бы влился :)
(Reply) (Parent) (Thread)