?

Log in

ЛОСТ: Остров, который мы потеряли - Рахл-Умойр, башня Скракана [entries|archive|friends|userinfo]
Скракан

[ website | МТГ «Бастилия» ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЛОСТ: Остров, который мы потеряли [Jul. 27th, 2013|04:10 pm]
Скракан
[Tags|, ]

Это еще не отчет с «ЛОСТа». Это даже не рассказ об острове Медвежий, на котором прошла игра. Это история другого острова — на котором игра должна была пройти. Итак, добро пожаловать на экскурсию по острову Бурнев!

Я не стану писать про остров то, что можно нагуглить. Здесь — только уникальный материал.

Идея делать «ЛОСТ» пришла ко мне именно после того, как я узнал о существовании на Ладоге такого острова. Остров с кучей заброшенных военных объектов, и всего в 2 километрах от берега — то, что надо для ролевой игры!

Мы посещали Бурнев на протяжении 3 лет (с июля 2010 г.) — GPSили, делали фотки, строили планы. Мы даже видели, как менялся Остров.


К примеру, вот вышка, фото которой мы разместили в анонсе игры:
Вышка - еще есть

Вот вид с этой вышки:
ТП-8 Вид с вышки (уже не существующей)

А к лету 2013 г. она оказалась спилена охотниками за металлом:
Вышка - спилена

Домик с надписью «Запретная зона» когда-то был целый:
Домик - целый

А потом у него обвалилась крыша:
Домик - обвалился (и видна пристань)
Также на этой фотке видна пристань, куда могут причаливать более крупные, чем моторная лодка, суда.

Раньше у подъемного крана (см. вдалеке справа) была стрела:
Кран - со стрелой

А теперь стрелы нет:
Кран - без стрелы

В этом ангаре могут укрыться от дождя пара десятков человек:
Ангар

«Омега» (комната с клавиатурой) должна была располагаться в этом блиндаже:
Блиндаж

Блиндаж-внутри

На Бурневе есть настоящее (а не как на Медвежьем) внутреннее озеро:
Внутреннее озеро

А на озере — шлюзы со стеклянными стенками. Эмбриончики должны были висеть здесь (и при этом светиться, ибо в них была флюоресцентная краска):
Шлюзы

Предполагалось, что игроки будут открывать (в буквальном смысле) все объекты постепенно. Для этих целей Тоха просверлил своим аццким шуруповертом металл и на все двери приделал ушки для замков:
Замок1

Замок2

На Бурневе есть аж 2 православных креста (на западном и восточном мысах) — под ними у моряков принято оставлять подношения:
Крест (восточный)
Зато на Медвежьем мы соорудили такой крест сами, из досок.

Вот так выглядела бы заброшенная лаборатория «ЛОСТа»:
Лаборатория

Лаборатория-внутри

Здесь предполагалась нычка (см. видео в группе экскурсии вКонтакте):
Лаборатория-нычка

В этом домике можно встречать старость:
ТП-8 Домик1

Здесь есть столик:
ТП-8 Домик2

И даже печка-буржуйка:
ТП-8 Домик3

Собственно, никаких тентов и пенок для игроков изначально не планировалось.
ТП-8 Холмик-бункер

На Бурневе, как вы понимаете, вполне можно жить внутри объектов:

ТП-8 Холмик-бункер-внутри

Крутое место для нычки — даже ушки для замка приделывать не надо:
ТП-11 Нычка

И еще одно место для нычки... Впрочем, нет, нет, мы бы не стали. Сральня — это святое!
ТП-8 Туалет

Разумеется, остров не был полностью необитаем (в такой-то близости от цивилизации!). Здесь частенько стояли рыбаки — они жили в этом домике:
ТП-11 Домик рыбаков

Мы не планировали использовать эти места в качестве игровых объектов. Зато когда-то у нас была дикая мысль: мы с Антоном ХЗ надеваем москитные сетки и накладные бороды, и изображаем рыбаков-цивилов.
ТП-11 Навес рыбаков

А вот этот бункер так и остался для нас непознанным:
ТП-11 Бункер-насосная1

Здесь располагаются насосы и электростанция:
ТП-11 Бункер-насосная2

Люк ведет в затопленное помещение. Попасть туда теперь получится, видимо, только в какой-то другой жизни.
ТП-11 Бункер-насосная3

На этой вышке мог бы висеть флаг корпорации «ЛОСТ» (К слову, на игре он проебался и не был задействован. А потом нашелся в одном из контейнеров)
ТП-11 Вышка в воде

И даже на лебедку у нас были кое-какие планы:
ТП-11 Лебедка



Отрицание

Разумеется, мы всегда боялись, что сюда вернутся военные. 1 июня 2013 г. еще ничего не предвещало беды. А 14 июля (за 5 дней до игры и, что характерно, в День Взятия Бастилии) — пдуф! Мы (я, Тоха и Антон Полежаев) причалили с другой стороны острова, поэтому не заметили особых изменений (а изменения не заметили нас)...

Впрочем, даже когда мы увидели развевающийся российский флаг и свежепоявившиеся кунги, фаза отрицания еще какое-то время не покидала нас. Я даже думал, что мы просто скажем игрокам «не ходите по дороге там-то и там-то, обходите это место по лесу». Последующие 4 стадии (гнев, торг, депрессия, и наконец — принятие) уложились примерно в час — именно столько дали нам вояки на сборы. Мы оставили на Бурневе изрядную долю еды с логотипом «ЛОСТ», хе-хе (а потом снова докупали, т.е. не думайте, что у нас изначально её было столько!), и некоторое количество снаряжения.

Игра была перенесена на остров Медвежий (мы выбрали его за день до начала игры).

Медвежий

Таким образом, мы лишились основной фишки острова — прикольных объектов. Лабораторию «ЛОСТа» пришлось делать из бастильского шатра, а бункер с клавиатурой превратился в обычную «ролевую» локацию со стенами из ткани и дверью из веревочек.

Во всём остальном остров Медвежий оказался круче Бурнева.

Во-первых, он тупо больше и весь покрыт сложнопроходимым лесом, даже тропинок нет. А через Бурнев проходит дорога, по которой может проехать автомобиль — это даже на спутниковых картах видно. Т.е. все объекты игроки нашли бы довольно-таки быстро (впрочем, еще надо было бы открыть замки), а на Медвежьем уходила куча времени на перемещения.

Во-вторых, причаливать на лодке к Бурневу было гораздо труднее, чем к Медвежьему. У Бурнева прибрежное дно устилают острые камни, у Медвежьего — песочек...

Ну и в-третьих, перенеся полигон на остров Медвежий мы смогли позволить себе устроить мастерку в домиках на лодочной станции! С Бурневым такая фишка не прокатила бы, ибо он располагается в 12 км от станции. Изначально мастерка предполагалась на пляже напротив острова (туда же должны были прибывать автобусы с игроками). В итоге штаб МГ получился шикарный — мы жили в домиках, а готовили и бухали — рядышком, у костерка. Ну и конечно, поломанный мотор у лодки (а за игру он ломался 2 раза) доставил бы нам гораздо больше проблем, если бы мы тусили далеко от станции (ходка занимает 1-1,5 часа).

Не думайте, что я утешаю себя. И вообще — я не говорю, что на Бурневе игра получилась бы лучше или наоборот. Там просто было бы по-другому. Короче, «ЛОСТ» удался, а остальное — не важно.

P.S. Многие говорят, что на Остров надо вернуться. Еще бы. Там же наши консервы!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: freexee
2013-07-27 12:48 pm (UTC)
!!!
И наше бухло!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2013-07-27 12:56 pm (UTC)
В СБ ближе к вечеру, когда я напился пьян, я предложил съездить на Бурнев - за ништяками. Предвещая общение с военными я стал спешно трезветь. А когда протрезвел - меня попустило.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2013-07-27 01:04 pm (UTC)
В субботу вечером мы вместе напивались !
все про это помню!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: colonel_fawcett
2013-07-27 01:00 pm (UTC)
На Медвежьем такая природа оказалась, что ваще больше ничего не надо было. Так что все к лучшему.

Но вернуться всенепременно надо. :)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-07-27 01:07 pm (UTC)
фотки супер!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cats-shadow.cats-home.net
2013-07-27 02:59 pm (UTC)
Мда... С одной стороны объектов жаль, с другой - игра получилась. Так что то на то. :)

А на счет нычки с консервами... То-то вояки порадуются сначала незнакомой маркировке, а потом содержимому :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2013-07-28 05:39 am (UTC)
Они у нас взяли одну консерву на пробу. Надеюсь, это был кошачий/собачий корм!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cats-shadow.cats-home.net
2013-07-28 07:13 am (UTC)
:)
Да, надеюсь, что они таки выиграли этот приз! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: leinary
2013-07-27 09:27 pm (UTC)
ооооу...ну как вышло, так вышло, конечно. И игра от перемены мест, думаю, не слишком пострадала.
Но Бурнев, судя по фото, бесподобен. Жаль (
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2013-07-28 05:27 pm (UTC)
Во-первых, он тупо больше и весь покрыт сложнопроходимым лесом, даже тропинок нет. А через Бурнев проходит дорога, по которой может проехать автомобиль — это даже на спутниковых картах видно. Т.е. все объекты игроки нашли бы довольно-таки быстро (впрочем, еще надо было бы открыть замки), а на Медвежьем уходила куча времени на перемещения.
Я кстати считаю это большим минусом Медвежьего острова. Лично для меня игра была бы пиздатее с возможностью нормальных перемещений по острову.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2013-07-29 07:20 am (UTC)
Надо было тебе быть не Беном, а всё-таки Хёрли...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2013-07-29 07:22 am (UTC)
Для Херли мне дружелюбия бы не хватило!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2013-07-28 05:28 pm (UTC)
А я же говорил про Бурнев и солдат!!! :-))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksiontes
2013-07-29 05:08 am (UTC)
Что ты говорил?
До этого года солдаты на Бурневе появлялись раз в три года. Последние раз в 2012 году.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2013-07-29 07:12 am (UTC)
Говорил, что делать игру на острове, где переодически появляются солдаты, сыкотно.
Ветка «секретный проект скракана» на старом форуме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2013-07-29 07:19 am (UTC)
Это правда. Но попробовать всё равно стоило!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2013-07-29 07:22 am (UTC)
По фоткам — реально очень крутой остров.
(Reply) (Parent) (Thread)