?

Log in

Мои впечатления о работе на Выборах - Рахл-Умойр, башня Скракана [entries|archive|friends|userinfo]
Скракан

[ website | МТГ «Бастилия» ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мои впечатления о работе на Выборах [Mar. 5th, 2012|10:45 am]
Скракан
[Tags|]

Небывалый среди ролевичья всплеск гражданской активности не обошел стороной и меня. А к людям, которые даже не сходили проголосовать (и тем более — слились ради того, чтобы заработать на выборах), я теперь отношусь с некоторым презрением.

В общем, я был одним из 11 членов избирательной комиссии на участке по Фрузенском районе. Сначала думал — пойду наблюдателем или членом с совещательным голосом (ибо я всё-таки в первый раз), но судьба распорядилась иначе. И правильно: иметь решающий голос — гораздо круче.

Мне повезло, что на нашем участке всё было тихо-мирно (т.е. без нарушений). Во многом именно из-за этого первое впечатление оказалось положительным. Подробности мне описывать лень, да и эмоции у меня достаточно боянистые. Если кратко, я еще раз убедился, что хуже, чем профессионалы-провокаторы (т.е. люди, имеющие с этого выгоду)  — только сплетники-любители (т.е. те, кто любят попиздеть просто так). А реальные пацаны — те, кто подтверждает свою позицию полезными делами.

Теперь бы еще своими глазами увидеть вбросы/фальсификации/карусели. Но для этого надо готовиться серьезнее. Можно попробовать на следующих выборах (думских) — вдруг «повезет» в другую сторону?

Для интереса — результаты выборов на нашем УИК № 1739 (Санкт-Петербург, Фрунзенский район):

Путин 740 (56,36%)
Прохоров 193 (14,70%)
Зюганов 190 (14,47%)
Миронов 92 (7,01%)
Жириновский 80 (6,09%)
Против всех (недействительные бюллетени) 18 (1,37%)
(на сайте Избиркома данные аналогичные — см. пруфлинк)

Что же касается лично меня — то я доволен тем, как всё получилось. Я изначально решил голосовать за Прохорова (и, собственно, голосовал), но в процессе предвыборной кампании понял, что он очень слаб для президента. И то, что он занял второе место на нашем участке (а также на многих других, как минимум, в Питере/Москве) — весьма символично. Пусть все видят степень его влияния на умы интеллигенции. И против Путина я ничего не имею — пусть будет. Главное, чтобы эта песня нравилась моей маме результаты выборов отображали реальное волеизъявление народа. Так-то!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ksotar
2012-03-05 06:58 am (UTC)
Издеваетесь вы все?
Вот так надо:
Путин 740 56,36%
Прохоров 193 14,70%
Зюганов 190 14,47%
Миронов 92 7,01%
Жириновский 80 6,09%
Против 18 1,37%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 07:02 am (UTC)
Да, ты прав. Подправил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: decart
2012-03-05 07:05 am (UTC)
Молодец, чё.

А у нас в городе, как и на думских выборах традиционно сильны комми. Ну и Прохоров еще порядочно набрал.
Жириновский 447 - 5.09%
Зюганов 2255 - 25.67%
Миронов 421 - 4.79%
Прохоров 1726 - 19.65%
Путин 3789 - 43.14%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 07:08 am (UTC)
"у нас в городе" - ты имеешь в виду Москву? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: decart
2012-03-05 07:38 am (UTC)
Я замкадыш. Это ближайшее Подмосковье, город Юбилейный
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abdula_msk
2012-03-05 07:27 am (UTC)
По разным причинам народ не смог проголосовать. Не надо обобщать.
Это не значит что он не хотел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 07:30 am (UTC)
Помнится, я читал, что ты и на думских хотел проголосовать, но не смог. Уж за три-то месяца можно было подготовиться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: metalmaugly
2012-03-05 05:23 pm (UTC)
Я, кстати, согласен. Я не голосовал, поскльку необходимобыло брать открепительный по месту прописки, где я уже год как не появлялся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: debora_winsloy
2012-03-05 08:01 am (UTC)
Эх. знать бы заранее... У нас был план захвата - наблюдатели и члены совета на каждом участке в одном поселке. Это еще прикольнее! А если хочешь "поробовать на вкус настоящей борьбы" - сходи на местечковые выборы во всякую там администрацию - там, говорят. есть на что посмотреть. Я планирую ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 08:09 am (UTC)
Ну, у нас всё примерно так и было. Москвичи охватили кучу УИКов в Раменках, Питер - где-то там в районе "Края света". Но мы с Кромом (ты его, наверное, не знаешь, но это непринципиально) заленились координироваться со всеми, поэтому записались в Купчино на один участок - членами комиссии с ПРГ (я) и ПСГ (Кром). Т.е. ПСГ наблюдает и возмущается, а ПРГ тихо сидит и подключается только в решающие моменты.

План не совсем сработал, ибо Крома погнали с участка (и он наблюдал на другом), но это совсем другая история...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2012-03-05 08:21 am (UTC)
А к людям, которые даже не сходили проголосовать (и тем более — слились ради того, чтобы заработать на выборах), я теперь отношусь с некоторым презрением.
Скракан, ты как-то крупно подставляешься с учетом истории :)
Ну только для Дышка было место, извини, была бы возможность — тебя бы тоже взяли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 08:34 am (UTC)
Ха-ха! А чего мне подставляться? Если бы я в итоге работал 4 марта на вашу контору - я бы и к себе относился с презением. А так как я всё-таки не - имею право поолдовиться.

Я до сих пор не понял про историю с Борисычем - сидел он таки в ТИКе (каламбур-с!), или нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wer
2012-03-05 09:53 am (UTC)
Поддержу замес от Лео:
Меня ты тоже презираешь? 1) Я работал на выборах и лично заработал денежку.
2) НЕ проголосовал: Не взял открепильное. Его не было на участке, жалобы не писал и не говнился. (По многим причинам, одна из которых лень)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 10:00 am (UTC)
Раз уж ты, по крайней мере, ходил за открепительным, считай, отмазался. К тебе я не отношусь с некоторым презрением!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dishock
2012-03-05 06:42 pm (UTC)
Я даже смог выгемороить у председателя моего УИК письменную справку о том, что нету у них открепительных.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mtr
2012-03-05 12:13 pm (UTC)
Я вот с некоторым презрением отношусь к тем, кто постоянно говорит и ходит на митинги за честные выборы, но когда у него появился шанс что то реально сделать за честные выборы, то есть самому наблюдать, он ничего не сделал и как нибудь нелепо отмазался типа "наблюдателей и так много"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 12:18 pm (UTC)
Чувствуется, что у тебя батхёрт по поводу кого-то конкретного. Здесь не западло назвать имя этого человека! Презрим его!

ЗЫ: Это Змейс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: warpo
2012-03-05 01:25 pm (UTC)
>Я вот с некоторым презрением отношусь к тем, кто постоянно говорит и ходит на митинги за честные выборы

Достаточно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: antiphoton
2012-03-05 12:14 pm (UTC)
Погоди, так это на вашем участке, про который Кром писал, что его оттуда выгнали (хотя нельзявыгнать ПСГ) и там творятся массовые фольсификацие, было все "тихо-мирно"?)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-05 12:21 pm (UTC)
Нет, после того как Крома выгнали с нашего участка (хотя "выгнали" - это громкое слово; он просто пришел - опа, а там уже сидит ПСГ от СРов), он через какой-то время "устроился" наблюдателем где-то относительно неподалеку.

Реквестирую Крома в комменты!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krom
2012-03-06 06:43 am (UTC)
ср просто совсем идиоты. во фрунзеском районе две противоборствующие группировки, которые выписывают направления независимо друг от друга, утверждая, что другая группировка выписывать направления не имеет права, а лишние направления вообще сливают. поэтому в итоге на скракановском сидела тетка с псг от группировки и тетка-наблюдатель, которой направление выдали "в школе". а я загеморроился с утра с машиной и приехал только в 7:50.
кстати, мне по этому поводу даже журнализды позвонили (не знаю, откуда узнали) и, хотя я их успокоил, написали паническую заметку "во фрунзенском районе наблюдателей не пускают на участки".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: krom
2012-03-06 06:32 am (UTC)
а как же то, что путин - жулик и вор?

кстати, мой участок не записали, хоть я и просил :(
но попробую заполучить, все-таки, запись, покажу, как у нас "считали"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scrackan
2012-03-06 06:38 am (UTC)
Слушай, Кром, ты же вроде умный чувак. Зачем ты повторяешь набившее оскомину словосочетание "жулик(и) и вор(ы)"? На провокатора ты вроде не похож.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: krom
2012-03-07 12:28 pm (UTC)
Я, кстати, забыл написать, что ты невероятно крут, что сделал это, в итоге.
(Reply) (Thread)